Всё большеи больше появляется информации на нашем сайте, и не каждый может пользоватся нашей сетью самостоятельно. Но в этой статье вы узнаете куда можно обратится, если у вас возникнут вопросы о нашем сайте. Куда обратится, если сайт не открывается? - В таком случае, вы можете зайти в вашу электронную почту на ЯНДЕКС, GOOGLE, MAIL и подобных сайтах, и если у вас нет электронной почты, то вам необходимо её завести. Когда открыли почту, напишите письмо на почту поддержки FRIENDLIFE (адрес почты: support.friendlife@yandex.ru), в котором будет чётко и понятно объяснена ваша проблема. Ответ на этот вопрос вы получите через 1-3 дня. Куда обратится, если возникли проблемы при пользовании нашего ресурса? - В таком случае, вы можете зайти в вашу электронную почту на ЯНДЕКС, GOOGLE, MAIL и подобных сайтах, и если у вас нет электронной почты, то вам необходимо её завести. Когда открыли почту, напишите письмо на почту поддержки FRIENDLIFE (адрес почты: support.friendlife@yandex.ru), в котором будет чётко и понятно объяснена ваша проблема. Ответ на этот вопрос вы получите через 1-3 дня. Или вы можете написать на нашем форуме о вашей проблеме. Ответ через форум придёт через 1-2 дня. Куда обратится, если вы хотите приобрести премиум аккаунт? - В таком случае, вы можете зайти в вашу электронную почту на ЯНДЕКС, GOOGLE, MAIL и подобных сайтах, и если у вас нет электронной почты, то вам необходимо её завести. Когда открыли почту, напишите письмо на почту поддержки FRIENDLIFE (адрес почты: support.friendlife@yandex.ru), в котором будет указан ваш ник (никнейм), ваша почта и текст, что вы хотите купить премиум аккаунт, и не забудьте написать на сколько вы хотите его у нас купить (1 месяц, 2 месяца, 6 месяцев). Помните, вы не можете купить премиум аккаунт более чем на 6 месяцев. Также вы можете послать личное сообщение (ЛС) разработчику (ник: alex14), в котором будут указаны ваш никнейм (ник), почта, текст, что вы хотите купить премиум аккаунт, н насколько вы его хотите купить (не более 6 месяцев). Успехов!
|